Внешний вид.
Вооружение. Два меча использует редко.
Небольшие отблески света расползались по уголкам огромной обители, где пахло одиночеством. Возможно, оно первопричина зла и предопределяет поступки человечества. «Миром правит любовь» - истина, которой пытаются следовать в мире Яви, да только не всем удается. Но здесь, в царстве мрачном, в царстве черном это ничто иное, как пустые слова, не больше, чем простой звук. Ерунда человеческая. Но что есть здесь? Здесь мрак и ничего более. Жизнь богов недобрых, жизнь созданий пакостных и вредных и его жизнь. Его большой дворец, величественный и холодный, как и подобает повелителю мертвецов, а разные пакостники привыкли здесь прохлаждаться, зато как ловко кланялись, только видели Кощея.
Сейчас темный бог стоял у стены, пустой черной стены, на которой не было абсолютно ничего. Кощей всматривался в идеальный тон темного цвета, находил в этом умиротворение и спокойствие, а главное здесь ему хорошо думалось. Стоял с заложенными руками за спину, как подобает людям благородным. Только он не человек и не благороден. Этих жестов люди набрались у богов и решили отчего-то, что только людям высшего сословия можно высоко задирать нос, а остальные должны падать ниц. Кощей часто размышлял, отец ли поселил в сердцах людей любовь к власти и жадность, или эти черты они переняли у других богов. Все любят власть, все её отстаивают, но она бывает разной. И если бы власть всецело была в руках отца, никто из людей не смел бы задрать нос, все стояли бы на коленях перед ним. Но вопреки желаниям своей темной сущности Кощей прекрасно понимал, что в мире должно быть равновесие между добром и злом. Без одного, не будет другого. Всё дело в причинно-следственных связях. И в добром человеке есть капля зла, как собственно и наоборот. Вопрос в том, кто победит в данный момент и в данную секунду, но кто возьмет верх завтра – это большая загадка. Исходя из всего выше упомянутого можно было подумать, что в голове некроманта беспорядок, состоящий из огромного количества вопросов. Но это не так. Все вопросы были расставлены по полочкам в порядке настоящего аккуратиста и ответы не бродили где-то рядом. Они прилегали к тем вопросам, как и положено быть, а мысли не терзались в бардаке. Колдун хорошо владел чертогами своего разума и всегда держал самое острое оружие в порядке. Безумию и терзаниям там нет места.
Позади послышались легкие женские шаги, тишину заполнило шуршание подола платья. Кощей оставался неподвижен в той же позе, даже не обернулся. Женщина ничего не говорила. Она присела на широкую резную лаву, где на спинке умелыми руками мастера вырезаны символы черного солнца, а подлокотники напоминали бестелесную душу, уходящую вниз. Кощей любил искусство, поэтому окружал себя вещами красивыми, хотя для людей, может и страшными.
- Однажды кто-то нарисует черный квадрат и люди будут считать сию работу великим искусством. О ней будут знать даже те, кто несведущ в нем. А затем другой человек нарисует черную точку на белом полотне, они и в этом найдут смысл, - Кощей обернулся. Руки по прежнему держал за спиной. – Самое забавное, что смысла нет. Это просто черная стена, черный квадрат, или черная точка. Есть только цвет.
Девушка улыбнулась. Она редко понимала его мысли и о чем он говорит, но увы, стала заложницей некроманта до конца своих дней. Хотя, кажется именно это и было концом её дней. Или она жива? Он неоднократно объяснял ей, но дева так и не понимала, что он с ней сделал. И не удивительно, сложно допустить мысль о том, что Кощей держал её здесь, как экспонат. Но так и было, и темный колдун не скрывал этого. Он любил хранить экспонаты и ко всему прочему, она была единственная в своём роде, кого он не убил, а оставил при себе, только душу не постеснялся забрать.
- Мы даём значение всему, даже цвету. Для нас всегда есть смысл, - сказала она пожав плечами. Говорила абсолютно беспристрастно.
Некромант улыбнулся левым уголком рта.
- Даже красный лес вокруг твоих владений. Почему он красный?
Кощей слегка наклонил голову и глядел на девушку, как на глупое дитя, пронзительным взглядом.
- Потому что я так захотел. Здесь нечего гадать, - ответил он, наконец разомкнув руки. Он подошел к окну и посмотрел на тот самый красный лес, окутанный черно-синим туманом. Кощей находил его красивым.
- Мы, люди, не можем принять такой ответ, - сказала девушка. Кощей перевел взгляд на неё. – Мы бы сказали, что красный цвет символизирует твою победу над врагами. Что этот лес, окрашенный кровью твоих жертв. Вот так вот.
Девица триумфально задрала подбородок и откинулась на спинку дивана.
- Увы, кровь впитывает земля и до Нави она не добирается, так что смыслы, которые вы придаёте вещам абсолютно незначимы для таких, как я.
Туман снаружи сильнее окутывал владения Кощея, напоминая о том, что он тоже является частью мрака и теней, который он так любит и использует для перемещений.
- И то, что я здесь тоже не имеет никакого смысла? – спросила она. Кощей посмотрел на деву уже серьезно и тени прошлой улыбки не осталось. Он неспешным шагом подошел к ней, на ходу взял стул и поставил напротив дивана, затем сел сложив ногу на ногу, а руки в замок. Спину держал ровно и смотрел прямо в бездушные глаза девицы.
- Хм, - наконец усмехнулся Кощей. – Для меня имеет. Для других – нет. Видишь разницу?
И кто она была ему? Игрушка – нет, говорящий экспонат? Да, он её такой сделал. Не захотел убивать, но решил оставить себе, как трофей При жизни она была неоднозначной, в ней было что-то такое, что отличало от других. Злобу, отцовские чувства, привитые человечеству, Кощей сразу почувствовал в ней. Но злоба была иного рода, девице удавалось прикрывать её добротой и сквозь её добрые поступки проскальзывало самое настоящее зло. Она так лихо умела вертеть этими двумя сторонами своего я, что смогла заинтересовать некроманта, когда пришла к нему. Возможно, это было величайшей ошибкой в её жизни. Она не плела интриги, как делали это другие женщины, её зло было иного характера. Кощей отнял её душу, чтобы посмотреть, что станет с той, кто умело управлялась и добром и злом. Как она теперь сможет существовать? И ведь смогла и царство мрачное её не смущало, чувствовала себя здесь, как дома. Когда другие подопытные с душой, или даже без неё просто сходили с ума. Поэтому Алёнушка стала его экспонатом. Не понимала, думала, что для него она особенная.
- Я знаю, почему к тебе пришла тогда. А вот они…
- Родители женят их против воли в надежде получить наживу, или выгодную партию. Они в отчаянии сбегают и идут ко мне, - прервал Алёнушку Кощей.
- Ты мог бы нас прогонять.
- Зачем мне это делать? Взамен я получаю ваши души. Но вот в чем главный вопрос, - повелитель мертвых наклонился чуть ближе к девушке. – Стоит ли богатство или именитый брак сердца дочерей и жизни тех богатырей, что бегут спасать бездушных?
Кощей вскинул бровями и вновь отклонился на спинку стула, заняв прежнюю позу.
- Ты мог бы им помочь, - тихо отозвалась Алёна. Ну вот оно, даже сейчас без души она умудряется проявлять какую-то доброту и пытается повлиять на него. Как? Чем не экспонат? – И не губить спасителей.
Кощей резко поднялся со своего места и отошел в сторону, стал спиной к девице.
- Тебе заняться больше нечем? Сходи убей кого-нибудь и не надоедай мне, - с этими словами Кощей растворился в тенях. Алёнушка каждый раз вздрагивала, когда он так делает, а вот Маре это очень нравилось.
Плотные красивые величественные стены обители Чернобога окутались тенями, здесь появился Кощей. Повелитель мертвых осмотрелся, а вокруг тишина. Струсив с себя остатки теней, Кощей подступил к массивной дубовой двери. Он трижды постучал, двери отворились. Некромант медленно вошел внутрь. Стук его каблуков эхом пролетел по залу. Он увидел отца возле стойки с арсеналом. Чернобог перебирал оружие будто бы тоже скучал. Кощея просить не нужно было. Он тут же сбросил с себя черный плащ, ослабил манжеты рубахи.
- Отец, выбрали оружие? – некромант медленно подошел к стойке с горящими глазами осматривая вооружение, совсем как в детстве.